Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Путешествие в Горячий Ключ

Ура! Мы в автобусе! Помахали родителям! Едем в город Горячий Ключ! Так мы думали, когда наше путешествие только начиналось. Если бы мы знали тогда, сколько впечатлений можно получить всего лишь за 2 дня! Как будто полжизни прошло!  И еще очень долго мы показывали фотографии, рассказывали, захлебываясь от восторга, что  видели.

А теперь попробуем  рассказать все по порядку…

Дорога не показалась нам долгой, потому что все спали. Иногда просыпались, опустошая сумки с завтраками, и снова засыпали. Утром, когда мы были уже на месте, нас разместили  в гостинице.  Позавтракали и  отправились на экскурсию по санаторной зоне города.  Нашим экскурсоводом оказалась очень обаятельная  девушка, которая рассказывала так интересно и с такой любовью, что слушали мы, пытаясь не пропустить ни  одного слова.

Фотографий не счесть! Все красоты хотелось увезти с собой! Пробовали лечебную воду, играли с пляшущими фонтанами, прыгали на батуте, путешествовали по Дантову  ущелью! И каждое новое впечатление было ярче предыдущего!

Журчали ручейки, пели фонтанчики, умело украшенные ландшафтными дизайнерами, так и приглашали присесть на скамейку, полюбоваться пейзажами. В парке пел саксофон,  создавая праздничную атмосферу. В сумерках все сияло и переливалось.. Игра света и цвета погружала нас в сказочный мир. Эти же места зазывали, восхищали и удивляли  своей яркостью и непохожестью на то, что мы видели днем.

Усталые, но счастливые вернулись мы в гостиницу! Закончился только  первый день!

Утром, позавтракав, мы  собрали вещи и отправились на новую  экскурсию по городу. В этот день мы увидели парк, пруд с ручными птицами. Лебеди, утки подплывали прямо к людям, и происходило удивительное общение человека с природой. Люди подкармливали птиц, а те демонстрировали свою красоту и умение плавать и нырять. Все  радовались такому соседству.

Казалось, столько позитивных эмоций человек не может вместить сразу, но мы все удивлялись и восхищались!

Отдельную страничку в нашем путешествии мы бы отвели музею. В

краеведческом музее мы познакомились с историческим прошлым города, с его замечательными людьми, прикоснулись к тем далеким временам, когда жили мамонты, и к тому, чем сегодня живет город, вспомнили пионерское прошлое нашей страны. Мы также почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны у мемориала погибшим воинам.

И в этот же день мы побывали в лесу, в пещерах; карабкались вверх, подавая друг другу руки и подсказывая, куда  лучше поставить ногу.

Это просто незабываемо! Спасибо  большое нашим родителям и сотрудникам турагенства «Жемчужина Приазовья», которые организовали это чудо! Спасибо нашим друзьям и преподавателям, которые были рядом! Всем советуем побывать в городе Горячий Ключ ! Вы получите огромное количество незабываемых впечатлений !!!

А мы готовимся к новым путешествиям!

Контакты

346767, РФ, Ростовская область, Азовский район, с. Eлизаветовка, ул.Ленина, д.48.